пятница, 17 мая 2013 г.

Innisfree Super Volcanic Pore Clay Mask. Иннисфри Вулканическая маска. Отзыв.

Совсем недавно корейская фирма Innisfree выпустила апдейт своих супер популярных вулканических масок Innisfree Super Volcanic Pore Clay Mask мягкой и твердой.

Теперь они называются Innisfree Super Volcanic Pore Clay Mask Super и Innisfree Super Volcanic Pore Clay Mask  Original.


Иннисфри Вулканическая маска Ориджинал

Иннисфри Вулканическая маска Супер


В продаже в магазинах Иннисфри в Корее уже нет масок прошлого выпуска, есть только новой серии. В этот раз Innisfree  выпустила помимо стандартных упаковочек в баночке по 100 мл огромные тюбики по 200 мл, для фанатов этой маски -таких как я)))





Думаю уже почти все участники нашей группы знают, какой я фанат этих масочек. На моей коже они работают просто на 5++++) Вытягивают из пор то, о чем я даже не подозревала, сужают их, улучшают вид кожи.

Для начала, что нам говорит производитель - корейская фирма Innisfree про Innisfree Super Volcanic Pore Clay Mask ?

Маска предназначена для проблемной пористой кожи и  решает выполняет сразу 6 функций.

Глубокая очистка, улучшение цвета лица, охлаждение, убирает старые клетки (пилинг), уменьшает (сокращает) поры, вытягивает кожное сало (себум). Немного охлаждает кожу во время применения.

В новой маски по сравнению со старой ее версией улучшены свойства пилинга и вытягивания кожного сала.

Помогает в случаях если
- сколько за лицом не ухаживай, все равно забитые расширеные поры
- в теплую погоды поры еще больше, содержимого в них еще больше
- кожное сало очень густое и никак его не извлечь из пор

Особенность маски в том, что она содержит вулканические капсулы, а также AHA компонент.

Как применять?

Есть два варианта применения маски.

1-2 раза в неделю.
Нанести на чистое лицо после умывания, немного помассировать (чтобы капсулы повертелись по коже)
Подождать 10-15 минут
Смыть круговыми -вращательными движениями

Ежедневный уход





Смешать пенку для умывания с маской  в пропорции 1 к 1.
Нанести на лицо, подождать 5 минут, смыть круговыми движениями.


В чем отличие Innisfree Super Volcanic Pore Clay Mask  и Innisfree Super Volcanic Pore Clay Mask Original?

Innisfree Super Volcanic Pore Clay Mask - для решения проблем с порами, по структуре напоминает скраб.
Функции  - Глубокая очистка, улучшение цвета лица, охлаждение, убирает старые клетки (пилинг), уменьшает (сокращает) поры, вытягивает кожное сало (себум).

Подводя итог -маска для девушек с пористой проблемной кожей.






Innisfree Super Volcanic Pore Clay Mask ( Original) - для решения проблем с кожным салом (себум), по структуре напоминает крем.
Функции - уменьшение кожного сала, проблем, улучшение цвета лица.

Подводя итог -маска для девушек с жирной кожей, с акне, прыщами.








Мой отзыв.

Я пробовала несколько раз Innisfree Super Volcanic Pore Clay Mask
Масочка мне нравится очень очень, поразило мне то, что после того как я ее смыла на своем чистом лбу заметила 2 огромные черные точки. Думаю что это такое?? Оказалось масочка вытянула из глубин пор очень очень старое содержимое, я с радостью на него поднажала, и пора буквально через 3-5 минут затянулась и пропала.

Так же Innisfree Super Volcanic Pore Clay Mask  вытягивает кучу всего на носу и в других местах.

В отличии от старой версии напоминает немного скраб, так как есть жесткие частички вулканические. Мне показалось что лицо не охлаждается, а немного покалывает -пощипывает) Но совсем совсем слегка.

В общем снова 5+++++))) Для моих пор то что нужно)

Маска на руке.





 Немножко размазана по руке. Видно частичку-капсулу.



Вот такой у нее цвет и вид)
Я ходила с этой масочкой по дому когда пришла почтальон)))) Я открываю дверь -Она смотрит на мое серое как у Шрека лицо и говорит -О, массаж лица делаете))))))





Все масочки есть у нас в группе в контакте Ми Хва)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий